Ведущие страховые компании неузнаваемы для россиян

НАФИ в рамках проекта «Доверие финансовым институтам, привлекательность финансовых инструментов: индексы и рейтинги» представляет данные об узнаваемости рекламы страховых компаний у респондентов.
Ключевые показатели знания страховых компаний в РФ:
– 62% сограждан не могут вспомнить, рекламу каких страховщиков они видели за последние три месяца;
– 47% пользователей, припомнивших рекламу российских страховщиков, называют Росгосстрах, РОСНО или «Ингосстрах»;
– закрытый вопрос с перечислением возможных вариантов выявил, что 29% россиян вообще не знают брендов страховых компаний;
– 72% россиян знают бренд Росгосстраха, РОСНО и «Ингосстраха» узнают по 42% опрошенных, 32% указали «АльфаСтрахование»;
– «Спасские ворота», Группу «Ренессанс Страхование» и «УралСиб» узнают в среднем от 18 до 21% россиян.
   Согласно данным, полученным НАФИ в ходе исследования индекса узнаваемости российских страховых компаний, 62% сограждан с трудом могут вспомнить, рекламу каких страховщиков они видели за последние три месяца. У оставшихся наибольшую известность сыскали Росгосстрах (18% общего числа опрошенных или 47% тех, кто смог без подсказки вспомнить рекламу страховых компаний) и РОСНО (7% всего или 18% из числа знающих). На третьем месте оказалась компания «Ингосстрах» (5% или 13% соответственно).
     В десятку по знанию без подсказки вошли также «АльфаСтрахование» (3% или 8%), «РЕСО-Гарантия», Группа «Ренессанс Страхование», МАКС, «УралСиб», «Спасские ворота» (по 2% в целом или 5% из числа припомнивших рекламу) и СОГАЗ (1% или 3% соответственно).
При этом на закрытый вопрос с перечислением возможных вариантов лишь 29% россиян ответили о незнании брендов страховых компаний. В лидерах все те же Росгосстрах (51% или 72% из числа знающих бренды страховщиков), РОСНО и «Ингосстрах» (30% или 42% соответственно), а также «АльфаСтрахование» (23% опрошенных, 32% видевших рекламу бренда в последний квартал).
    Ситуацию со знанием брендов страховых компаний в РФ усложняет тот факт, что крупные рекламные кампании на федеральных телеканалах либо другие подобные централизованные акции могут позволить себе только крупнейшие компании. Прочие чаще обходятся рекламой на транспорте, наружкой и в местах продаж – загруженный информацией мозг современного человека большую часть подобной информации не воспринимает, пока у него не появляется непосредственный интерес к рекламируемому продукту. При этом, видя эти названия, в целом, шанс «припомнить» намного выше.

rumetrika.rambler.ru

Вернуться назад

  1. Ингосстрах
  2. МСК
  3. РЕСО
  4. Zetta (Цюрих)
  5. Адонис
  1. АльфаСтрахование
  2. ВСК
  3. Ингосстрах
  4. Ренессанс Страхование
  5. РЕСО
 
Опрос
 
Untitled Page