Кризис: автостраховщики разрабатывают специальные продукты по сниженным тарифам
Чтобы выжить на рынке, автостраховщики применяют тактику снижения цен для поддержания продаж.
Уже сейчас автодилеры отмечают 20-процентное падение объемов продаж наиболее популярных в России марок. Понятно, это сказывается и на продажах страховок. Люди, стремясь придержать расходы, снижают объемы средств, затрачиваемых на страхование.
Чтобы поддерживать спрос и иметь хоть какой-то доход, автостраховщики идут на довольно радикальные антикризисные меры – вводят новые тарифы с существенными скидками. Так, «Ингосстрах» ввел новый тариф каско – «Автопрофи», который дешевле стандартного на 20%. «КИТ Финанс Страхование» внедрило программу «Мини-каско», которая покрывает все классические риски, кроме ущерба при ДТП. На этом продукте страхователь сэкономит до 40–60% средств.
Ситуация на рынке накаляется, и делать какие-либо прогнозы о последствиях антикризисных действий сейчас очень сложно. Очевидно, что автомобильному сообществу потребуется площадка, на которой они смогут обсудить совместные действия по выходу из сложной ситуации. Для этого 5 декабря 2008 года при инициативной поддержке предпринимателей из 70 регионов РФ, которые входят в состав общероссийской общественной организации «Деловая Россия», агентство по связям со СМИ и PR в области страхования Shadursky Promotion проводит конференцию «Авто: страхование и кредит» (www.auto-insurance-credit-conference.ru).
По материалам агентства Shadursky Promotion
www.allinsurance.ru