Кризис: автостраховщики разрабатывают специальные продукты по сниженным тарифам

Чтобы выжить на рынке, автостраховщики применяют тактику снижения цен для поддержания продаж.
Уже сейчас автодилеры отмечают 20-процентное падение объемов продаж наиболее популярных в России марок. Понятно, это сказывается и на продажах страховок. Люди, стремясь придержать расходы, снижают объемы средств, затрачиваемых на страхование.
Чтобы поддерживать спрос и иметь хоть какой-то доход, автостраховщики идут на довольно радикальные антикризисные меры – вводят новые тарифы с существенными скидками. Так, «Ингосстрах» ввел новый тариф каско – «Автопрофи», который дешевле стандартного на 20%. «КИТ Финанс Страхование» внедрило программу «Мини-каско», которая покрывает все классические риски, кроме ущерба при ДТП. На этом продукте страхователь сэкономит до 40–60% средств.
Ситуация на рынке накаляется, и делать какие-либо прогнозы о последствиях антикризисных действий сейчас очень сложно. Очевидно, что автомобильному сообществу потребуется площадка, на которой они смогут обсудить совместные действия по выходу из сложной ситуации. Для этого 5 декабря 2008 года при инициативной поддержке предпринимателей из 70 регионов РФ, которые входят в состав общероссийской общественной организации «Деловая Россия», агентство по связям со СМИ и PR в области страхования Shadursky Promotion проводит конференцию «Авто: страхование и кредит» (www.auto-insurance-credit-conference.ru).


По материалам агентства Shadursky Promotion
www.allinsurance.ru

Вернуться назад

  1. Ингосстрах
  2. МСК
  3. РЕСО
  4. Zetta (Цюрих)
  5. Адонис
  1. АльфаСтрахование
  2. ВСК
  3. Ингосстрах
  4. Ренессанс Страхование
  5. РЕСО
 
Опрос
 
Untitled Page