Самые надежные автомобили с точки зрения страховщиков
Британские автостраховщики составили рейтинг надежности автомобилей для демонстрации и оценки рисков при страховании, который отображает два основных параметра.
Первый из них — среднестатистическая вероятность поломки автомобиля в течение года, второй — средняя сумма счета, который владельцы получают за каждый случай ремонта.
В исследовании использовались статистические данные по 250 моделям в возрасте 3-6 лет, 30 различных марок общим количеством в 50 000 единиц.
Согласно публикуемым данным, наивысший рейтинг надежности принадлежит японской Honda.
Страховщики утверждают, что вероятность поломки автомобиля этой марки составляет 10,59%. Что касается средней стоимости счета за ремонт, то здесь Honda лишь на 9 месте (295,42 фунтов стерлингов), а самым доступным признан ремонт чешской Skoda.
Другие японские марки не вошли в десятку наиболее доступных по стоимости ремонта. Зато в основном рейтинге надежности они оказались более чем на высоте.
Следом за Honda на второй строчке расположилась Mazda с вероятностью поломок в 13,03%. С минимальным отставанием тройку замыкает Toyota (13,08%), на четвертом месте Subaru (13,92%). Nissan, Mitsubishi и Lexus заняли места с шестого по восьмое соответственно, что оказалось довольно неожиданным для Lexus, ведь традиционно модели этой марки занимают в последнее время самые верхние строчки подобных рейтингов.
Самое последнее место в рейтинге надежности сюрпризов не принесло — здесь расположился Land Rover с вероятностью поломок в 46,74%.
Страховщики отмечают, что рейтинг не претендует на абсолютную точность, поскольку отражает лишь статистические данные. Особое внимание составители обращают на то, что высокая стоимость счетов за ремонт и обслуживание не обязательно говорит о высоких суммарных расходах на автомобиль. Этот показатель стоит учитывать лишь в соответствии с местом в рейтинге надежности.
Иными словами, дорогой ремонт модели, признанной надежной, будучи производимым довольно редко, с лихвой окупается в сравнении с частыми «вливаниями» в менее надежные модели.
// PRM.RU