Число обращений граждан в ФССН в I квартале сопоставимо c количеством жалоб за весь прошлый год

Число обращений граждан в Федеральную службу страхового надзора (ФССН) в первом квартале 2009 года сопоставимо c количеством жалоб, поступивших в службу за весь прошлый год, сообщил агентству «Интерфакс-АФИ» источник в ФССН. Более половины обращений связаны с претензиями по исполнению договоров автострахования.
Как сообщалось ранее, за 2008 год Росстрахнадзор получил порядка 13 тыс. обращений от клиентов страховщиков, и этот показатель в 10 раз превышает аналогичный показатель 2004 года.
Число обращений граждан с жалобами на страховщиков за первые шесть месяцев 2008 года превысило 6,5 тыс.
Еще в прошлом году прежний глава ФССН Илья Ломакин-Румянцев высказывал опасения относительно того, что служба при таких темпах роста поступающих сигналов может не справиться с валом обращений.
Тогда глава Росстрахнадзора обратил внимание на стремление недовольных оказанными страховыми услугами обращаться в органы исполнительной власти, надзор и к президенту страны вместо того, чтобы решать спор в судебном порядке.
Однако, как свидетельствуют опросы страховщиков, проведенные «Интерфаксом-АФИ», число судебных разбирательств, особенно в области автострахования, также растет значительными темпами.
«Они связаны как с попытками страховщиков получить друг от друга средства по расчетам в каско-ОСАГО, так и с попытками частных клиентов заставить компании выплатить страховое возмещение. Нередко жалобы «веером» направляются во все возможные инстанции одновременно», – пояснила главный эксперт «Интерфакс-ЦЭА» Анжела Долгополова.
«Нехватка ликвидности для проведения выплат у страховщиков становится причиной их торможения, увеличения числа отказов и роста недовольства клиентов», – добавила А.Долгополова.

Финмаркет

Вернуться назад

  1. Ингосстрах
  2. МСК
  3. РЕСО
  4. Zetta (Цюрих)
  5. Адонис
  1. АльфаСтрахование
  2. ВСК
  3. Ингосстрах
  4. Ренессанс Страхование
  5. РЕСО
 
Опрос
 
Untitled Page