Отзыв про "Ренессанс Страхование"

Отзыв

Отзыв Добрый день всем! Меня зовут Симонов Юрий Анаторльевич. Мой договор страхования 021АТ-09/00601. В середине апреля произошла неприятная история с поподанием камня в лобовое стекло...... обратился в строховую компанию , был присвоен 239 номер убытка и с этого момента началась основная "работа" страховой компани по минимизации расходов связанных со страховыми выплатами. Официальный диле Рено в Воронеже насчитал мне порядка 40т.руб за замену стекла, потому, что со стеклом меняются датчики дождя и света...... не прошло и 3 месяцев, как страховая компания выплатила мне 11095 рублей предпологая, что оставшуюся сумму доплачу я сам. (по этому случаю будет отдельное судопроизводство) Но это всё мелочи по сравнению с другим страховым случаем, который произошёл с моим авто 13 мая сего года. В заднюю часть моего авто на полном ходу врезался УАЗ Патриот мой автомобиль бросило вперёд и он в свою очередь ударил впереди стоящий авто, соответственно повреждены и зад и перед моего автомобиля. В установленный срок предоставил все документы в страховую компанию, присвоили 304 номер убытка. Последним документом, который я сдал в страховую по описи был- копия ПТС, это 19 мая сего года. В течении 15 рабочих дней надеялся отогнать машину на ремонк к ОФ дилеру Рено, но к сожалению направления в установленный срок не получил, компания сказала, что нет договора с данным автосалоном. Для проведения дополнительного осмотра связанного с определением и фиксацией скрытых дефектов я за личнуе деньги организовал сею процедуру. Дилер составил калькуляцию ремонта, которая потянула на 560т.руб. Время летело "быстро", было написана целая куча притензий.... (заявление о выплате деньгами), так как договора с автосалоном нет у страховой и вот не прошло и 2.5 месяцев моих мытарств, как наступило 15 июля и мне оператор ЦКК Наталья обявила сумму к возмещению 365т.руб. Я поинтересовался, когда же я могу получить данные средства?, мне пояснили, что документы находятся на согласовании у службы безопасности и буквально через несколько дней мне сообщат дату. 20 июля я обратился в страховую компанию, что бы уточнить сроки выплаты на что я получил первй официаьный ответ о признании страховой полной гибели моего автомобиля. На мой вопрос о 365 тысячах озвученных ранее мне пояснили, что мне никто ничего не озвучивал и я сам придумал данную цифру. По правилам страхования Ренессанса полная гибель начинается когда стоимость ремонта составит 75% и выше от стоимости нового авто. В моём случае, калькуляция ремонта выданная мне ОФ дилером говорит о том, что ремонт тянет на 62%. Тоталить в данном случае мой авто не логично. На сегодняшний день я уже почти 3 месяца оплачиваю стоянку своего битого автомобиля, олачиваю кредит в банке за данный автомобиль, мне приходится нести дополнительное бремя расходов связанные с моей работой, так как я использую свой авто в служебных целях и езжу в командировки, теперь мне приходится брать автомобили в наём. Дата и сумма получения мной страховой выплаты не озвучена мне по сей день!!!!!! Мной подготовлено исковое заявление в суд о не выполнении своих обязательств по договору со стороны страховой компании Ренессанс, а так же возмещении мне расходов по стоянке авто, госпошлины, расходов адвокатской компании, морального вреда, неполученной выгоды, использование страховой выплаты в течпении 2 месяцев. Подготовлены жалобы в Страховой надзор и Службу Защиты Прав Потребителей. Уважаемые автолюбители будьте внимательны при выборе страховой компании!
От Юрий, 2 августа, 2010
Оценка
Номер дела 304
Номер страхового полиса 021АТ-09/00601

Комментарий страховой компании для этого отзыва отсутствует.

  1. Ингосстрах
  2. МСК
  3. РЕСО
  4. Zetta (Цюрих)
  5. Адонис
  1. АльфаСтрахование
  2. ВСК
  3. Ингосстрах
  4. Ренессанс Страхование
  5. РЕСО
 
Опрос