Названы самые нелюбимые автомобили российских страховщиков в 2024 г.
Это следует из данных онлайн-сервиса страхования Inssmart, с которыми ознакомились «Известия» 22 мая. Эксперты отметили, что страховые компании не спешат страховать эти машины. Кроме того, в составленном экспертами списке авто с высоким процентом отказа в страховании оказались Mercedes e-class 2019 г. выпуска, Mercedes GLC (2018 г.), Lexus RX (2019 г.), Geely Monjaro (2023 г.), Hyundai Solaris (2021 г.), Lada Granta (2023 г.), Haval Jolion (2023 г.), Geely Coolray (2023 г.), Exeed VX (2022 г.), Chery Tiggo 7 pro (2022 г.), Haval Jolion (2022 г.) По словам аналитиков, купить автокаско на эти авто стало сложнее по нескольким причинам: из-за популярности среди сервисов такси, сложности ремонта из-за проблем с запчастями для моделей 2018–2020 гг. выпуска, высокого «спроса» среди угонщиков из-за популярности конкретной модели либо в связи с отсутствием на указанные модели запчастей. «Понять страховые компании, которые защищают автомобили от ДТП и угона, можно. Нет смысла брать на себя лишние риски, за которые точно придется заплатить с вероятностью в 100%. Если предложить клиентам реальную стоимость риска, цена страхования просто улетит в космос. Но иногда проблема кроется не в автомобиле, а в самом страхователе и предназначении транспорта, именно поэтому мы наблюдаем такую высокую долю отказов для моделей, максимально популярных у водителей такси», — рассказал генеральный директор Inssmart Артур Коломиец. Ранее, 23 апреля, страховая компания «Согласие» сообщила, что самыми частными участниками ДТП в России по итогам прошлого года стали автомобили китайских марок. При этом наиболее аварийными моделями оказались Changan UNI-T, Omoda C5 и Changan Uni-K. asn-news.ru