В России в десятки раз выросли продажи запчастей для китайских автомобилей

Сильнее всего вырос спрос на запчасти китайского бренда Omoda — в 42 раза, и Exeed — в 12 раз. Кроме того, яркую динамику показали марки премиального сегмента: Voyah — рост в 23 раза, Zeekr — в 19 раз, LiXiang — в 14 раз. Тем не менее, по доле продаж брендам из Китая ещё далеко до традиционных лидеров рынка. Несмотря на активный рост компонентов для автомобилей из Поднебесной, по доле продаж лидирует отечественная Lada — доля этого бренда во всей выборке составила 8%. Продажи автокомпонентов для западных марок также не снизились, несмотря на конкуренцию со стороны китайских автобрендов: количество сделок с запчастями от Audi, BMW и Mercedes-Benz увеличилось более чем в полтора раза. Наибольшим спросом пользуются запчасти для кузова — на них приходится 26% всех продаж, а число сделок за год выросло на 13%. Сильнее всего увеличились продажи в категориях запчастей для салона и электрооборудования — более чем на треть. По данным «Авито», абсолютным лидером по росту числа покупок запчастей для авто за последние полгода стала марка Omoda — количество сделок выросло в 42 раза. В 23 раза чаще пользователи платформы покупали детали для Voyah, чуть меньше, в 19 раз, — для Zeekr. Закрывают пятёрку лидеров по росту LiXiang и Exeed: запчасти для авто этих марок покупали в 14 и в 12 раз чаще соответственно. Чаще всего для китайских авто россияне покупают кузовные детали и автосвет. Все больше россияне интересуются именно новыми деталями. Так, спрос на новые запчасти за эти полгода вырос почти на четверть (+23%). Доля новых компонентов в структуре продаж на «Авито» составила 57%. Интерес к б/у деталям вырос меньше — на 9%. «Если раньше на «Авито» в основном приходили, чтобы купить б/у запчасти, то теперь пользователи все чаще ищут именно новые детали. Сейчас доля новых товаров в этой категории составляет 57% — это на 5,5% больше, чем по состоянию на тот же период прошлого года. Выше всего доля новых автокомпонентов в запчастях для тормозной системы и подвески — более 67%. И конечно, они доминируют в продажах запчастей для ТО — почти 93%. А лидером по числу сделок по б/у товарам (57%) является раздел автокомпонентов для салона», — отметил руководитель категории «Запчасти» в Авито Александр Куроптев. asn-news.ru

Вернуться назад

  1. Ингосстрах
  2. МСК
  3. РЕСО
  4. Zetta (Цюрих)
  5. Адонис
  1. АльфаСтрахование
  2. ВСК
  3. Ингосстрах
  4. Ренессанс Страхование
  5. РЕСО
 
Опрос
 
Untitled Page