ОЛМА закрыла сделку по покупке розничного бизнеса швейцарской Zurich Insurance в России
Компанию ждет ребрендинг, сообщили в ОЛМА
Инвестиционная компания ОЛМА завершила сделку по приобретению розничного бизнеса ООО «СК «Цюрих» у швейцарской страховой компании Zurich Insurance Group в России, говорится в сообщении страховщика. Компанию ждет ребрендинг.
«Сейчас идет работа по созданию нового бренда для компании, о чем группа ОЛМА проинформирует дополнительно», - сообщил генеральный директор ИФ «ОЛМА» Андрей Белинский.
Швейцарская группа Zurich Insurance продала розничный бизнес в РФ с убытком в $300 млн
В результате сделки инвестиционная группа ОЛМА приобрела 100-процентный контроль над розничным и коммерческим страховым бизнесом ООО «СК «Цюрих».
«Новый акционер в полной мере поддержит стратегию развития компании, основой для дальнейшей работы послужит международный опыт Zurich Insurance Group», - отмечается в сообщении.
«Став 100% российской компанией, мы сможем оперативнее реагировать на стремительно меняющиеся внешние вызовы, что особенно актуально для сегодняшнего состояния страхового рынка на фоне мирового финансового кризиса»- прокомментировал сделку генеральный директор страховщика Игорь Фатьянов.
Страховая компания «Цюрих» - одна из крупнейших универсальных страховых компаний на российском рынке. У компании широкая агентская сеть (около 3 тыс. агентов), партнерские договоренности с 350 автодилерами и 30 коммерческими банками, сеть собственных точек продаж на территории России. Клиентами страховщика являются около 700 тыс. россиян, а также компании малого и среднего бизнеса.
Как отмечается в сообщении, ОЛМА рассчитывает на расширение бизнеса благодаря использованию клиентских баз обеих компаний («Цюрих» и ОЛМА), продаже розничных продуктов на основе филиальной и агентской сетей.
О том, что швейцарская страховая группа Zurich Insurance продала розничный бизнес в РФ с убытком $300 млн группе ОЛМА, страховщик объявил в июле этого года.
ТАСС