Туристы смогут застраховаться от неправильного вида из окна

Туристы теперь могут страховаться от овербукинга (когда один и тот же номер оказывается забронирован разными потребителями) и несоответствия номеров описанию — например, выплаты предусмотрены даже за «не тот» вид из окна. Такое в российской практике — впервые, пишет «Вестник АТОР». 1 февраля 2024 г. «Евроинс Туристическое Страхование» (ранее ERV), объявила о модернизации линейки своих базовых страховых продуктов (кроме годовых полисов). Теперь на сайте страховщика в комплексные программы медицинского туристического страхования («Путешествуй по России», Optima, «Стандарт Плюс» и «Спорт») включён новый риск «Неполучение услуг при заселении». По словам директора Филиала РСО «Евроинс Туристическое Страхование» Юлии Алчеевой, новый риск в страховках будет работать по принципу выплаты бенефита (фиксированной суммы). Частично такой механизм предусмотрен по страхованию от задержки регулярного рейса или при страховании багажа. В случае наступления страхового события предусмотрена единовременная денежная выплата на каждого туриста. Как далее поясняет г-жа Алчеева, страховка от «неполучения услуг при заселении» работает в тех случаях, если туриста не заселили в забронированный им отель (или апартаменты, коттедж, иные объекты размещения). Например, по причине овербукинга, ошибки системы бронирования, сотрудника отеля и пр. В этом случае необходимо в первые отельные сутки (начинаются со времени прописанного в ваучере заселения) и до выезда с территории средства размещения зайти на сайт страховой компании, заполнить в специальном разделе онлайн-анкету с описанием случившегося и загрузить подтверждающие документы (ваучер, договор и пр.). Далее с туристом свяжутся представители партнёрской компании Lex Priority, которая обеспечивает для клиентов «Евроинс Туристическое Страхование» цифровой сервис обработки обращений клиентов. Механизм урегулирования страховых случаев автоматизирован и работает круглосуточно: после сообщения с клиентом свяжутся в мессенджерах или по видеосвязи, чтобы уточнить и зафиксировать проблемы. Если проблема с заселением в нужный отель и оплаченный тип номера не разрешилась в течение первых отельных суток, туристу будет произведена денежная выплата (включая НДФЛ): 90 долларов на каждого туриста для случаев в зарубежных странах или 4550 р. в России. Также новый вид страхования у «Евроинса» действует тогда, когда полученный гостем номер в отеле не соответствует заявленным условиям при бронировании по ряду определённых критериев. Список таких несоответствий у страховщика включает эти случаи: • Номер не соответствует забронированной и указанной в документах туриста категории (например, бронировали «люкс», а получили «стандарт»). • Не соответствует забронированному вид из окна (например, бронировали вид на море, а дали вид на сад). • В номере отеля или апартаментов нет кондиционера (а по описанию должен быть). • В номере нет ванны/душа. • В номере отеля/апартаментах/коттедже) нет индивидуальной сауны, которая должна быть по описанию. • В этих случаях алгоритм действий туриста — тот же, что и при незаселении, но ещё более важны подтверждающие фото и видео. Для таких ситуаций, поясняет Юлия Алчеева, тоже предусмотрены денежные выплаты (включая НДФЛ). За отсутствие в номере ванны или душа — 130 долларов для зарубежных стран или 6500 р. для отелей и апартаментов России, во всех остальных случаях — 50% от страховой суммы. asn-news.ru

Вернуться назад

  1. Ингосстрах
  2. МСК
  3. РЕСО
  4. Zetta (Цюрих)
  5. Адонис
  1. АльфаСтрахование
  2. ВСК
  3. Ингосстрах
  4. Ренессанс Страхование
  5. РЕСО
 
Опрос
 
Untitled Page