«Гармошки» на пермских маршрутах: первые успехи и планы на будущее

На маршруте №50, где такие автобусы начали курсировать в конце января 2025 года, только за февраль было перевезено 468 тысяч пассажиров — на 54 тысячи больше, чем в декабре прошлого года. Количество ежедневных оплаченных поездок на этом направлении увеличилось на 3 тысячи. «Мы сознательно делаем ставку не только на контроль, но и на создание комфортных условий для оплаты проезда, — пояснил начальник департамента транспорта Анатолий Путин. — В новых автобусах просторнее и установлено больше валидаторов, что особенно важно в часы пик». Положительная динамика наблюдается и на правобережных маршрутах №42 и №43, где количество оплат выросло на 2,5 тысячи в день. Как отмечают в ведомстве, несмотря на внушительные размеры, "гармошки" хорошо вписались в городской трафик и не создают проблем при движении. К концу 2025 года планируется расширить парк таких автобусов до более чем 100 единиц, которые будут работать на шести ключевых маршрутах города. Это позволит не только повысить комфорт перевозок, но и частично решить проблему нехватки водителей. permnews.ru

Вернуться назад

  1. Ингосстрах
  2. МСК
  3. РЕСО
  4. Zetta (Цюрих)
  5. Адонис
  1. АльфаСтрахование
  2. ВСК
  3. Ингосстрах
  4. Ренессанс Страхование
  5. РЕСО
 
Опрос
 
Untitled Page